Сегодня мы решили рассказать вам, о том как сделать рекламу дешевле не потеряв при этом значительную эффективность рекламной кампании.
- Попадите в свою целевую аудиторию и её интересы. Обратите внимание не только на популярность телеканала, но и его формат. Информацию о телеканалах, вы можете взять у нашего специалиста.
- Вам не обязателен prime-time. Даже если ваша аудитория это работающие люди. Рекламодатели поделились с нами, что активный рост продаж начинается с 12 часов дня до 11 часов вечера.
- Короткий ролик = экономия. Реклама продается в минутах и 15 секунд для рекламного ролика более чем достаточно. Если вам кажется, что ваш продукт сложный и 15 секунд не достаточно, выберете более дешевое время для рекламы длинного ролика, но имейте в запасе ролик до 15 секунд.На этом пока всё.
Чтобы получить более подробную информацию о размещении рекламы на TV оставляйте заявку на звонок в наш телеграм бот https://t.me/ims_uz_bot