
Реклама бывает двух видов: хорошая и плохая.
В чем разница? Хорошей верят, а плохую просто смотрят. Чтобы зритель задумался и что-то почувствовал, ему нужно узнать себя.
🤔Поэтому перед созданием бренда, рекламной кампании и даже видео ролика, грамотный маркетолог будет ориентироваться на Инсайты.
👆Разберёмся, что такое инстайт?
Инсайт не просто красивое и загадочное слово в речи маркетологов, а важная часть стратегии продвижения. Именно он поможет выделить продукт среди конкурентов и добиться того, чтобы рекламная кампания «выстрелила».
❓Как использовать инсайты?
- Не бойтесь модифицировать свой продукт под клиента.
- Тестируйте разные рекламные кампании.
- Сформируйте на основе популярных исайтов рекламный месседж.
- Фокусируйтесь на интересах потребителя, а не преимуществах бренда.
📞Ну и к завершению, после создания рекламной концепции и ряда видео роликов, для их размещения можете обратиться к нам по номеру: +998 90 1750086 или заполнить заявку в тг боте https://t.me/ims_uz_bot