Loading

Директор по маркетингу компании International Media Service (IMS) Елена Пивоварова подвела итоги первого полугодия по ТВ-рынку.



Объем телерекламного рынка Узбекистана достиг 174,2 млрд сумов, что на 41 процент больше объема рынка аналогичного периода 2020 года.

Основной причиной повышения активности рекламодателей Елена Пивоварова назвала посткризисный рост потребления, в том числе в категориях, пострадавших от ограничений, связанных с COVID-19, в прошлом году. В тройке лидеров по динамике роста объема рекламы – торговые организации, финансовые услуги, бытовая техника.

Особенно следует отметить, что объем закупаемой рекламы в виде рейтингов увеличился в два раза. Местные рекламодатели нарастили объем закупки рейтингов на 145 процентов, международные – на 83 процента.

Ожидается, что в 2021 году рост рынка телевизионной рекламы в Узбекистане превысит 30 процентов и составит свыше 450 млрд сумов. Таким образом, за четыре года рынок вырос почти в четыре раза.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *