FEB 13, 2022
Объем телерекламного рынка Узбекистана достиг 174,2 млрд сумов, что на 41 процент больше объема рынка аналогичного периода 2020 года.
Основной причиной повышения активности рекламодателей Елена Пивоварова назвала посткризисный рост потребления, в том числе в категориях, пострадавших от ограничений, связанных с COVID-19, в прошлом году. В тройке лидеров по
динамике роста объема рекламы – торговые организации, финансовые услуги, бытовая техника.
Особенно следует отметить, что объем закупаемой рекламы в виде рейтингов увеличился в два раза. Местные рекламодатели нарастили объем закупки рейтингов на 145 процентов, международные – на 83 процента.
Ожидается, что в 2021 году рост рынка телевизионной рекламы в Узбекистане превысит 30 процентов и составит свыше 450 млрд сумов. Таким образом, за четыре года рынок вырос почти в четыре раза.